Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании

Отзывы и вопросы о ЖК «SOHO Suite house (Сохо Суит Хаус)»

  • 1 отзыв от жильцов и дольщиков
  • 0.0 - рейтинг на основе отзывов пользователей
1
Нет рейтинга
  • Транспортная доступность
    5.0
  • Инфраструктура
    4.0
  • Экология
    3.0
  • Цена / качество
    3.0
1 отзыв и 0 вопросов
Сортировать:
Отзывы 1
Вопросы 0
К Андрей
25 октября 2022
У меня квартира в этом ЖК
Полезный
Плюсы:
Построили быстро
Минусы:
В свое время, когда я выбирал квартиру, искал отзывы о застройщиках. К сожалению, о СК «Союз» отзывов было мало. Приобрел долю в «Сохо». Вот несколько важных моментов для бедующих дольщиков: 1. Строительство прошло очень быстро. Вместо двух лет – чуть больше года. 2. Качество субъективно и по оценкам специалистов относительно других новостроек не самое плохое, но далеко не лучшее. Геометрия, утепление при приемке требует проверки. Нанимайте специалистов, не экономьте. Я принял с третьего раза. Оснащение, инженерные сети, сантехника, электрика самые дешёвые. Слышимость – как будто соседи не за стеной, а за ширмочкой какой-то. 3. После сдачи дома сразу получаете прицепом доморощенную управляющую компанию от застройщика. И ничем ее не смыть! Тарифы с января 2022 г. сразу установили: за содержание жилья 67,05 руб./кв.м (муниципальный тариф на тот момент порядка 29 руб./кв.м), кладовок 52,25 руб./кв.м, парковочных мест 157,44 руб./кв.м. Это примерно на треть выше тарифов элитных ЖК в округе. Паркинги вообще никто не покупает. Стоимость высокая – ладно, но коммуналка за него выходит 2800 руб./мес. 4. Услуги при высоких тарифах оказываются на оценку «очень плохо». Мусор валяется неделями, озеленение было только на картинке в рекламных проспектах, много обещанных при покупке опций нет или исчезли. Даже красивую светящуюся вывеску через некоторое время сняли с дома, и она исчезла. Охрана функции не выполняет. УК относится к жильцам с усмешкой. На все требования объяснить завышенные тарифы и повысить качество оплачиваемых услуг ответ типа «а что вы нам сделаете». И, похоже, это так. Пока ничего сделать не получается, хотя недовольство и активность жильцов все больше. 5. Гарантийное обслуживание от застройщика – это блеф. Лично у меня два обращения, и оба по мелочам. Первый случай: потекло соединение радиатора – 2,5 месяца заявок, звонков и личных напоминаний. Потом натуральный СКАНДАЛ от представителя фирмы и я получил новый фитинг без названия ценой 700 рублей. Второй эпизод: перекосило дверь на лоджию. Требуется регулировка. Заявке больше месяца и пока не добился исправления. Видимо, своими силами проще. А у кого серьезные проблемы, там беда! На 11 этаже, например, имеет место быть трещина в перекрытии.
Отзывы с оценкой