Руководители столичного Управления Росреестра, московского Департамента городского имущества и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве подписали план-график, направленный на повышение уровня электронного взаимодействия органов власти.
Трехсторонний план-график будет способствовать систематизации вопросов применения в учетно-регистрационной сфере электронных сервисов, а также анализу использования таких сервисов.
Согласно планам Росреестра, к 2020 году доля электронных услуг по кадастровому учету, которые оказываются органам государственной власти, а также органам местного самоуправления, должна будет достигнуть 80%. Ежемесячно будет проводиться сбор и анализ сведений о доле учетно-регистрационных услуг, оказываемых в электронном виде.
По словам главы Управления Росреестра по Москве Игоря Майданова, объем «бумажной работы» нужно свести к минимуму не только при работе с гражданами, но и при взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления. Если уровень электронной коммуникации повысится, это положительно отразится на скорости оказания услуг.
Глава столичного Департамента городского имущества, министр Правительства Москвы Максим Гаман отметил, что в 2018-2019 годах планируется полностью перейти на прием заявлений о кадастровом учете объектов и регистрации прав на недвижимость в электронном виде. Он подчеркнул, что эта задача является приоритетной. Электронная подача заявлений значительно упростит процедуру кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. Благодаря такому переходу ведомства смогут работать эффективнее.